Средиземье: конец третьей эпохи

Объявление

      Добро пожаловать!
      Вы находитесь на форумной ролевой игре по мотивам романа Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин Колец". Игра по мотивам означает, что события в нашем сюжете могут и, скорее всего, будут развиваться совсем не так, как в оригинальном произведении. Если вы в первый раз здесь и хотите узнать больше о нашем форуме, зайдите в соответствующую тему.

Новости форума


Форум неактивен. Новый адрес

http://lotr.rolebb.com/


Новости игры


1 марта 3017
Выдержки из хронологии:

Ривенделл:
Город готовился к Белому Совету, и ничто не предвещало беды, когда вдруг с гор раздался грохот, и до этого мирный горный водопад превратился в неуправляемое стихийное бедствие.

Рованион, лес:
Отряд гномов с двумя девушками-путешественницами в качестве украшения отправился на поиски похищенного короля Одинокой Горы. По дороге они остановились на ночлег в лесу, и на них напала стая моордорских волков, которых орки специально держали на случай погони.

Подробнее...

Дата:
1 марта 3017 года

Время:
Вот и наступил вечер. С восьми часов по одиннадцатый.

Погода:
Эриадор +20° в среднем На юге и востоке Эриадора хозяйничают холодный ветер и облака, зато в центральной и западной части настоящий теплый весенний день.
Шир, Бри +21° солнечно, облаков нет
Ривенделл +24° облачно, без осадков
Митлонд +19° тучи, сильный ветер с моря, к вечеру будет гроза
Изенгард +16° сильный ветер с юго-запада, облаков нет
Рохан +18° в среднем Над Роханом целый день с огромной скоростью несутся облака. Кое-где они приносят с собой дождь на пять минут, и снова исчезают.
Рованион +19° в среднем На юге сегодня ветрено, хотя и не очень холодно, на севере - ни ветра, ни облаков, на востоке клубятся неестественно черные тучи.
Лориэн +23° безоблачно, ветра нет, сильная влажность
Лихолесье +20° безоблачно, ветра нет
Фангорн +17° небольшие облака и сильный ветер
Гондор +24° в среднем В северной части страны сегодня ветрено, без осадков, а южной, наоборот, почти жарко и дожди.
Минас Тирит +19° сильный ветер, облаков нет
Осгилиат +21° сильный ветер, темные тучи
Умбар +27° сильный ветер, тучи, дождя еще нет, но с неба гремит гром
Мордор +22° в среднем Здесь, как всегда, клубятся черные тучи, ветра и осадков нет.
Администрация

Aleera                   

                   Rahna
Мастерский аккаунт

Mithrandir
 
Мастер игры

Dagmar
Художник-аватарщик
Pathetic nickname

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Средиземье: конец третьей эпохи » От игроков... » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Kortar написал(а):

а уже Саурон вывел и породу уруков, немного отличающуюся от Сарумановых...

Друг, может немного наоборот?)

0

32

Нет, не наоборот) Вспомни третью часть ВК, крепость Кирит-Унгол и тех здоровых орков подозрительно похожих на служителей Белой Длани)

====================

Первое упоминание об урук-хай относился к 2475 году Третьей Эпохи, когда полчища чёрных уруков выступили из Мордора и разорили Итилиэн, а также штурмом взяли Осгилиат. Ближе к Войне Кольца Боромир, сын наместника Гондора Дэнетора II, наголову разбил уруков и вернул Итилиэн, но Осгилиат уже лежал в руинах, а его гордость — каменный мост — был уничтожен.

Следовательно, согласно записям Толкина, урук-хай — это творение Саурона, а не Сарумана (как сказано выше, сообщение об урук-хай Мордора датируется 2475 годом Т.Э., в то время как Саруман поселяется в Изенгарде в 2759 году, а урук-хай, служащие Саруману, появляются только после 2990 года, тем более, что первое упоминание о его «генетических опытах» датируется примерно 3000 годом).

0

33

Орки, кто из вас там идёт  в локацию, где пробуждается ледяной дракон. Откликнитесь, разговор есть. Дракон и тебя это тоже касается)

0

34

Хм. Если же меня это так же касается, то ведите разговор тут. Чтобы я так же это видел...
А в чём вопрос?

0

35

Вопрос в нашей общей встрече. как она будет проходить. Я тут решил вмешаться в вашу с орком компанию.
P.S. Это не значит что мой персонаж за сторону тьмы.

0

36

А нельзя создать локацию с темами о прошлом? Как бы квестовая форма. Там зависшие персы могли бы обыгрывать то, что предшествовало событиям?

0

37

Elladan
Эмм... что-то вроде флэшбэков? Можно будет, только завтра, потому что мне надо будет нарисовать картинку.

0

38

Это не требует срочности. Подожду.)

0

39

Флэшбэки - это хорошо. Можно дать неплохо погулять своей фантазии.

0

40

Не всегда хорошо, если честно, видел просто ситуации,где как игра потихоньку перебиралась во флешбеки, т.к. игрокам было уже скучновато/трудно делать обычные посты...

0

41

Kortar
Я тоже видел. Такое часто бывает, но можно давать подобный шанс для тех, кто застрял в основной игре.
Мой перс тому пример. Играть хочется, но ситуация не позволяет. Где выход?

0

42

Elladan
Если что, выход в категории "Эпилог". Первый подфорум.

0

43

Хм, такие ситуации должны прорабатывать Мастера, т.е. вывести игрока из затруднительного положения. Вы ждете кого-то? Ждите дня 4 (если не по договоренности), а затем смело рвите контакт с игроком, все равно застрянете на недели две.

А флешбеки и т.д. считаю баловством, т.к. на основной сюжет и игру они никак не влияют...

0

44

Mithrandir
Смутно понял о чем вы.
Kortar
Правила я знаю не хуже вашего, но бывают критические ситуации, не зависящие то них.
На счет флешбеков могу поспорить. Иногда игра в дополнительной ветке может коренным образом повлиять на основную игру, создав в ней предпосылку или побуждение к действию.

0

45

Elladan
Я хотела сказать, что форум для флэшбеков я создала. Вот он.

0

46

Rahna
Спасибо. Уже видел, только немного не до понял смысл сказанного.

0

47

Та-ак, мое провисание мне совсем не нравится, Моргот побери! Где шляется господин Халдир?!

0

48

Хотел бы обратиться к администрации по поводу денежной системы. Я понимаю, вы уже говорили, что она не важна, да и впринципе, если бы на ролевой были одни каноны о ней вообще можно было бы забыть. Но так как в игре неканоны есть, я считаю, что необходимо хоть как-то отметить денежное состояние. Данный вопрос не был бы поднят, но увы, столкнулся с ситуацией, где необходимы просто денежные характеристики. Поясню на примере своего героя: мой персонаж - странник. В далёком прошлом один из членов семьи эльфов, а в прошлом бандит. Впринципе, по БИО, он занимался разбоями, что вполне может указать на его неплохой доход, ну "казна" ведь же не бесконечна... Мой герой завис (по легенде) в Анфаласе, а именно в деревне и, опять же по легенде, он проживает там уже больше года. У него есть дом, средства на еду... Но я просто не пойму, как в вашей ролевой следить за доходом? Если я захочу сменить место жительства, мне опять же придётся покупать/снимать дом/комнату, есть, покупать на что-то табак (к примеру). Я могу опять же по ходу игры всё тыкать своей историей про бандитизм, что у меня уйма денег, да и писать, что вот в лесу убил человека, забрал доход. Но этого, намного не хватит.

Наипростейшая (встречающаяся очень часто на многих ФРПГ) система денег выглядит таким образом:

Золотой - http://s004.radikal.ru/i208/1006/bd/49624f0df9c0.gif
Серебряный - http://s48.radikal.ru/i119/1006/a8/883ba01edd32.gif
Медный - http://s59.radikal.ru/i164/1006/74/7c27f635abd2.gif

1 золотой = 10 серебряникам.
1 серебряник = 10 медникам.

Я понимаю, что данная система не подходит для ВК, но можно же как-то преобразовать. Или ввести систему кредитов.

Если же данная система не вписывается в рамки непосредственно ролевой, то прошу, дайте совет и указания, как поступать. Я просто сторонник честности и как-то мне не по себе, когда заходя в таверну, тратить можно N-ую сумму.

Отредактировано Aerlis Elving (2011-11-05 13:38:58)

0

49

Можно мне влезть, да?

Никогда не понимал необходимости в какой-либо системе - будь то деньги, уровни, опыт, хиты и прочее. По моему довольно немаленькому опыту игры на толкиновском фэндоме - все держится на здравомыслии игроков и их совести. Всегда возникает вопрос - вам что на игре важно? Количество денег и "жизней" у вашего персонажа или его игровая история? Как ролеплэерный игрок в ММОРПГ добавлю - на некоторые элементы "игровой механики" лучше просто закрыть глаза.

0

50

Данный вопрос был поднят не на пустом месте. Поверьте, мне самому этого не надобно, просто я предоставил ситуацию. Если данная система ни к чему, вы советом-то здравым помогите, тоесть объясните напрямую что делать? К сожалению (в данном случае) ранее я играл лишь на тех ФРПГ где вводилась система уровней и денег, поэтому очень прошу рассказать, ну или при возможности продемонстрировать на "живом" примере ситуацию с денежными единицами. Как я уже писал, мне-то впринципе на руку такое, у меня фантазии хватит на покупку того же самого дома/лошади. Главное, чтобы ко мне притензий не было потом по высокому достатку.

0

51

Aerlis Elving
Отвечу пожалуй я.
Чтобы к вам не было претензий, надо, чтобы покупка входила в рамки возможностей вашего персонажа. К примеру - если вы нищий, то вы никак не можете купить дом. Ну и вообще, не надо усердствовать в покупках. Если надо что-то купить, не надо набирать себе всё. нужна лошадь - купите обычную лошадь, но никак не боевого коня. Без системы конечно удобнее играть. Не вводя систему, администрация полагается на благоразумие игроков. Так что будьте благоразумным и пусть ваши покупки будут реальными для вашего персонажа.

0

52

Conan впринципе понятно.. Буду пробовать.

Спасибо вам)

0

53

Aerlis Elving
Да не за что

0

54

А может создадите темку "Баланс сил" готов помочь, хотя есть же у нас владыки фракций, пусть предложат свои силы может так?)

0

55

а можно поподробнее об этом?)

0

56

В принципе все просто. Правители описывают количество военных сил в стране, особенно это важно во время отыгрывания военных действий..

0

57

А вы не хотите сделать оповещение об ЛС скриптом?

0

58

Theodred
подумаем))

0

59

Кстати, а почему я помечен в списке персонажей как требующий замены?

0

60

Сейчас исправим

0


Вы здесь » Средиземье: конец третьей эпохи » От игроков... » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно