Средиземье: конец третьей эпохи

Объявление

      Добро пожаловать!
      Вы находитесь на форумной ролевой игре по мотивам романа Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин Колец". Игра по мотивам означает, что события в нашем сюжете могут и, скорее всего, будут развиваться совсем не так, как в оригинальном произведении. Если вы в первый раз здесь и хотите узнать больше о нашем форуме, зайдите в соответствующую тему.

Новости форума


Форум неактивен. Новый адрес

http://lotr.rolebb.com/


Новости игры


1 марта 3017
Выдержки из хронологии:

Ривенделл:
Город готовился к Белому Совету, и ничто не предвещало беды, когда вдруг с гор раздался грохот, и до этого мирный горный водопад превратился в неуправляемое стихийное бедствие.

Рованион, лес:
Отряд гномов с двумя девушками-путешественницами в качестве украшения отправился на поиски похищенного короля Одинокой Горы. По дороге они остановились на ночлег в лесу, и на них напала стая моордорских волков, которых орки специально держали на случай погони.

Подробнее...

Дата:
1 марта 3017 года

Время:
Вот и наступил вечер. С восьми часов по одиннадцатый.

Погода:
Эриадор +20° в среднем На юге и востоке Эриадора хозяйничают холодный ветер и облака, зато в центральной и западной части настоящий теплый весенний день.
Шир, Бри +21° солнечно, облаков нет
Ривенделл +24° облачно, без осадков
Митлонд +19° тучи, сильный ветер с моря, к вечеру будет гроза
Изенгард +16° сильный ветер с юго-запада, облаков нет
Рохан +18° в среднем Над Роханом целый день с огромной скоростью несутся облака. Кое-где они приносят с собой дождь на пять минут, и снова исчезают.
Рованион +19° в среднем На юге сегодня ветрено, хотя и не очень холодно, на севере - ни ветра, ни облаков, на востоке клубятся неестественно черные тучи.
Лориэн +23° безоблачно, ветра нет, сильная влажность
Лихолесье +20° безоблачно, ветра нет
Фангорн +17° небольшие облака и сильный ветер
Гондор +24° в среднем В северной части страны сегодня ветрено, без осадков, а южной, наоборот, почти жарко и дожди.
Минас Тирит +19° сильный ветер, облаков нет
Осгилиат +21° сильный ветер, темные тучи
Умбар +27° сильный ветер, тучи, дождя еще нет, но с неба гремит гром
Мордор +22° в среднем Здесь, как всегда, клубятся черные тучи, ветра и осадков нет.
Администрация

Aleera                   

                   Rahna
Мастерский аккаунт

Mithrandir
 
Мастер игры

Dagmar
Художник-аватарщик
Pathetic nickname

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Средиземье: конец третьей эпохи » Библиотека » Магические существа


Магические существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магические существа - это создания, которые появились на свет с помощью магии. Эта магия неразрывно связаны с их жизнью и является частью их самих. По такому определению иногда бывает достаточно сложно провести границу между магическими существами и расами Средиземья, потому что представители почти всех рас так или иначе связаны с магией. Например, орки были созданы с помощью темных заклинаний. Но так уж сложилось, что, если магические существа живут общинами, строят города или поселки и выбирают централизованное управление, их причисляют к "расам", если же они живут в одиночку и предпочитают образ жизни, похожий на образ жизни животных, их причисляют просто к магическим существам.

0

2

Драконы

  Драконы - магические существа, выведенные когда-то Морготом для участия в первой войне. О них мало что известно точно, но во всех преданиях они упоминаются, как умные, хитрые, алчные и злые существа. Мнение Бильбо о том, что он уничтожил последнего дракона, не совсем верно: в Средиземье их действительно практически не осталось, но слово "практически" все-таки ключевое. Драконы водятся и водились не только в Средиземье, но и в соседних землях, так что до полного вымирания этим существам еще далеко.
  Внешне драконы похожи на гигантских, покрытых крупной чешуей ящеров, с четырьмя лапами и крыльями на спине. Все драконы умеют летать, и воздух - действительно их стихия. Они бывают разных размеров, но в среднем длина тела дракона составляет около десяти метров. В эльфийских книгах упоминаются разные виды драконов, но точное описание различий отсутствует.
Крылатые драконы - вероятно, самые крупные из всех. Они умеют дышать огнем, но их пламя не владеет магическими свойствами.
Огненные драконы - также умеют дышать пламенем, и их огонь обладает неизвестным магическим потенциалом. В их пламени было расплавлено четыре из семи магических колец гномов.
Водные драконы - с помощью особой магии умеют дышать под водой и хорошо плавают.
Ледяные драконы - названы так вероятнее всего по ошибке из-за того, что обитали в северных землях. По факту относятся к одному из трех других видов.

  Также в Мордоре выводится новый вид магических существ. Для их создания служит кровь драконов и их магия, но в отличие от настоящих, у этих крылатых ящеров только две лапы, и они не умеют дышать огнем. Зато их особый голос будто бы сгущает темную магию, заставляет слабеть представителей светлых королевств и придает сил слугам Мордора. Их было решено назвать вивернами.

0

3

Гигантские пауки

  Первую гигантскую паучиху, которая появилась в Арде, называли Унголиант. На самом деле, она была не пауком, а, как говорят легенды, "порождением тьмы", и появилась едва ли не раньше сотворения мира. Позже Мелькор вывел для войны собственных гигантских пауков - настоящих и, судя по всему, не владеющих магией. После поражения Мелькора Унголиант отправилась в Средиземье, где у нее и пауков Мелькора рождалось потомство, уже наделенное магией. Никто не может сказать наверняка, но считается, что безумный голод Унголиант в конце концов заставил ее пожрать саму себя, по крайней мере уже больше десяти тысяч лет о ней ничего не известно.

  Сейчас в Средиземье водятся практически исключительно не владеющие магией и не наделенные умом гигантские пауки, которых можно отнести к магическим существам только из-за огромного размера и тяги к темной магии. Они живут на севере Туманных Гор, в Пепельных Горах, в Мордоре и в Лихолесье.

И единственная выжавшая паучиха из потомства Унголиат, владеющая магией, - Шелоб. Она крупнее своих собратьев и, как говорят, всю жизнь живет, чтобы расти и становиться еще больше. Обитает она в пещере наверху перевала Кирит-Унгол, и ненавидит все живое, включая орков и Саурона. Впрочем, Саурон прекрасно знает о ее существовании.
  Магическая сила Шелоб заключается в ее яде - он на некоторое время размягчает ткани и даже кости жертвы. Побочный эффект - мгновенная потеря сознания. Шелоб, как и ее мать, очень жадное существо, поэтому хотела, чтобы в ее тебе усваивались даже кости жертв. Но яд действует недолго, паучиха уже стара, через два часа действие магии заканчивается. Кроме того темная магия Шелоб неплохо защищает ее от сил света: справиться с ней с помощью только волшебства будет не так-то просто.

0

4

Варги

  Варгами называют монстров, выведенных в Мордоре, а позже расплодившихся по всему востоку Средиземья. Внешне они похожи на волков, хотя и крупнее из в полтора раза, а также несоизмеримо сильнее и умнее. Варги социальные животные, они живут стаями, у них есть зачатки собственного языка, который больше, впрочем, похож на смесь рыка и воя, кроме того во время набегов на человеческие поселения они часто выступают в союзе с орками. С недавнего времени (после возвращения назгулов в Минас-Моргул) варгов начали выращивать намеренно, как ездовых животных для отрядов орков. Выращивают их не только в Мордоре, но и в Изенгарде. Варги всегда выступали на стороне темных сил и изначально очень подвержены влиянию темной магии, но после некоторых экспериментов магия наделила их дополнительной силой и интеллектом.
  На данный момент стаи этих монстров почти нельзя встретить в свободных землях: они прячутся во владениях Саурона и Сарумана и дожидаются своего часа. Единственное место, где они до сих пор живут - это лес на подступах к Минас Моргул, там варгов используют в качестве охраны.

0


Вы здесь » Средиземье: конец третьей эпохи » Библиотека » Магические существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно